Мы навестили нашу Каришу в больнице

11.07.2018г.

Лежит наш маленький ребёнок в Москве. В серьёзной больнице, где спасают детские жизни. Сегодня мы ездили навещать нашу Каринку. Встретила она нас очень угрюмо. Видно, что переживает невероятно о том, заберём ли мы её обратно. К сожалению, она боиться предательства, потому что судьба у ребёнка такова, что с полутора лет она скитается, точнее скиталась, по разным сиротским и социальным учреждениям по заявлению матери. Пережила тяжелую операцию. В Кемерово, куда она вернулась год назад из Москвы после операции, Карина жила в хосписе, рядом с умирающими. Потом другой фонд привез её на очередное обследование в Москву, поселив на время реабилитации в Дом Милосердия фонда "Русская Берёза", а потом её взяла к себе жить я, председатель нашего фонда, потому что опасалась за жизнь ребёнка, которому нужен был покой и ограничение в подвижных играх. Чего, в принципе, в Доме Милосердия добиться невозможно, так как там детки больные, есть умственно отсталые и могло случиться всё, что угодно. Карина хоть и проходит официально по Дому Милосердия, но живет в одной комнатке с Дусей у нас дома. Мы очень её любим и бесконечно жалеем..

У девочек сложилась тесная дружба. Иногда, конечно, они, как все девочки, ссорятся. Но вот Карина уехала, и Дуся заскучала. Перед поездкой в больницу, Дуся написала Карине письмо, просила передать. А, когда мы приехали в больницу, врач разрешил нам погулять, мы пошли в храм на территории больницы и там Карина попросила купить ангелочков себе и Дусе. Нам можно было погулять всего час. За это время Каринка пришла в себя, перестала обижаться. Мы покормили птичек, поговорили о том, о сём. Врач сказала, что скоро нас выпишут. Правда, диета будет ещё более жёсткая, так как, кроме основного заболевания, у Карины появились эррозии 12 перстной кишки и желудка. Врач говорила, что с заболеванием Карины положена инвалидность. Но мы не можем её здесь оформить. Хотя, конечно, будем советоваться с юристом. Нам, безусловно, очень нужна помощь на содержание этого несчастного больного ребёнка. Мы сейчас делаем для неё всё. У Карины есть няня, все лекарства мы покупаем, с осени начнем заниматся подготовкой к школе, но и насчет школы пока ничего неизвестно. Аденоиды удалять не разрешили, пока не выпадут сгнившие зубы. И синяки и кровь из носа так и будут по болезни из гематологии. В общем, нужно постоянно ребёнком заниматься. И главное, чтобы это понимала её мать и продлевала согласие. Иначе, что будет с девочкой, трудно представить.

Когда мы уже уходили, Карина залезла к мне на ручки, прижалась вся и говорит: "Я очень очень соскучилась, я хочу домой"....