Наталья

Дорогой фонд "Русская береза" и самая главная "березка" Оксана Михайловна! Поздравляю вас всех со всеми чудесными новогодними праздниками! Простите меня великодушно, о фонде я знаю и пытаюсь помогать еще с безумного "пожарного"лета 2010 года, вот уже 2 с половиной года, но получается это так редко. Ведь почти каждый день захожу на сайт фонда, а посылку отправила после предыдущей, эй, стыдно сказать, спустя сколько времени. Ну почему обидеть человека так легко, сказать что-то грубое, резкое, а помочь собираешься "как на войну"?! Но не описать, как становится легче на душе, когда наконец-то получается сделать что-то хорошее, пусть самую толику! С каким удовольствием на сайте "Почта России" наблюдаешь, как твоя посылочка до обидного медленно идет адресату! Как раз сейчас между бытовыми хлопотами зашла проверить почту, между постирушками-прибирушками-разберушками собрала очень хорошие вещи на весну на одну из подопечных, на неделе постараюсь отправить. Я уже писала, что каждому твоему доброму делу как-будто что-то мешает, а когда преодолеваешь эту помеху вопреки, наоборот, ощущаешь невидимую помощь! Крайнюю посылку отправляла с ближайшего почтового отделения от работы, вроде Москва, а на все отделение одна девушка-оператор, часть отправлений не производилась, т.к. работала только одна касса, я, еще об этом не зная, подошла в голову довольно внушительной очереди, спросила: - Посылку отправим? - Да, выбирайте коробку, заполняйте бланк... И, уже все уложив и заполнив, умаявшись в ожидании и наслушавшись ругани, почему заказные письма не принимаются, прочитала на стенах и стендах тьму объявлений, которые до этого не заметила, что почтовые отправления не принимаются....Второго оператора нет, только на выдачу почта работает. Подошла моя очередь, мою посылку приняли очень вежливо и с улыбкой... уже застегивая куртку, я услышала очередную брань, что "ничего не отправим, нет оператора". Господи, но это ли ни чудо? Сотрудница почты, имени которой я не запомнила, почему-то только для посылки подопечным, хотя я не говорила, куда и кому отправляю, просто так согласилась сделать не свою работу, прервать на три минуты отлаженный цикл выдачи, быстро все оформить и продолжить дальше обслуживать клиентов, раздраженная очередь как-будто ничего даже не поняла. "Русская береза"! Пусть всегда вашему благому делу сопутствует удача и в больших, и в малых начинаниях! С уважением, Наталья!
Москва