Я не помню уже, почему год назад решила стать крёстной для Карины. Мы крестим многих деток, которые приезжают в наш Дом Милосердия фонда «Русская Берёза». Именно тогда хотели окрестить Ярославу вместе с Кариной. У Ярославы крёстные были – это волонтёры, которые приходили к ней. А у Карины не было волонтёров. Когда я пришла в Дом Милосердия, чтобы сделать фото Карины для сайта, сразу чуть не расплакалась, увидев её. Зелёная шея – вся в моллюсках, рот со сгнившими зубами, как у старушки; сама худющая, а живот выпирает и на животе огромный шрам от операции; ручки трясутся. Больше всего поразили её огромные печальные глаза. Не знаю, что именно из перечисленного подвигло именно меня стать крёстной. Может, вообще её история, которую я прочла в выписке из болезни. До 1,5 лет жила в неблагоприятных условиях с мамой в Кемерово. Родилась на 33 неделе, весом 1 кг 700 гр, обвита пуповиной. Уже при рождении имела кучу заболеваний. В 1,5 года мать отдала девочку по заявлению в приют. С тех пор Карина жила то в одном, то в другом центре, где находились дети сироты или дети, оставшиеся без попечения родителей. В два года у нее впервые открылось кровотечение (внепечёночная портальная гипертензия), оно было достаточно часто, отчего потом и сгнили зубы. Чуть позже Карине повезёт. В одном из приютов её найдёт фонд, который привозит на сложные операции детей в Москву из разны регионов РФ. Это спасёт Карине жизнь. В РДКБ № 9 им. Сперанского Карине сделали операцию, поставили шунт, благодаря чему кровотечение остановилось. Карину отправили обратно в Кемерово. Там её поместили в хоспис в пгт. Яя. Через полгода фонд вновь забрал Карину на плановое обследование в Сперанского. Теоретически, при таких заболеваниях (а их у Карины было несколько) далеко от Москвы ей уезжать было нельзя. И именно то, что девочка находилась у нас сейчас, спасло ей жизнь в второй раз.
Но, когда я решила стать её крёстной, многих подробностей ещё не знала. Карину готовили на отправку обратно в Кемерово. Мне привели её в каком-то несуразном пальто на несколько размеров больше и в таких же сапогах. Карина весело смотрела на меня, улыбаясь во весь свой беззубый рот. Мы окрестились. А после Таинства, я повела её в магазин, чтобы купить новые курточку, сапоги и шапочку. Потом зашли к нам домой, чтобы позаимствовать некоторую одежду у Дуси. Девочки разыгрались. Вечером я начала собирать Карину в Дом Милосердия. Она стояла смиренно, а по щекам из её огромных глаз катились крупные слёзы. Долго пыталась выяснить, почему она плачет. В итоге, стало понятно, что Карина не хочет уходить от Дуси. Так она и осталась у нас.
Мать готова была написать отказ от Карины в мою пользу. Но местная опека не позволила мне оформить девочку, так как в семье с детьми у нас по закону «перебор». Кемеровская опека взяла у матери очередное согласие, чтобы девочка жила у меня. Этим меня, конечно, связали по рукам и ногам. Потому что только я могу находится в экстренном случае с ребёнком, давать согласие на медицинское вмешательство и т.д. При моей семейно – рабочей нагрузке это очень сложно, но я пошла и на это, лишь бы только помочь ребёнку. Я понимала, что в Кемерово при вновь открывшемся кровотечении, её уже не спасут.
Весь год мы соблюдали все предписания врачей. Принимали лекарства, посещали разных специалистов, сдавали анализы, лежали на плановом обследовании в Сперанского. Параллельно лечили моллюски, зубы, нос и т.д. Начали готовиться к школе, вместе с Дусей пошли в подготовишки….
У нас в семье есть традиция. Она, как Новый Год. В 12 ночи с 29 на 30 октября дети поздравляют меня с днем рождения. Они всегда готовят какое-то мини представление. У нас в году четыре ночи, когда детям можно ложиться поздно. Это Пасха, Рождество, Новый Год и мой день рождения))) Мы с Дусей и Кариной собирались идти в «большую» квартиру, где живут взрослые дети. Карина только покушала, играла. И вдруг, ко мне в комнату прибегает Дуся с испуганными глазами и кричит: «Мама, Карину вырвало кровью!» Когда я увидела этот ужас, я сразу поняла, что нужно везти ребёнка в Сперанского. Спасибо тому фонду, что изначально привез Карину в больницу, пока мы собирались, они сразу туда позвонили и нас уже ждали. Рвало кровью малышку ещё много раз. Она даже не плакала. Она вообще почти никогда не плачет от боли, привыкла. Плачет только, когда боится, что её оставят и очень боится врачей. В Сперанского её, конечно, спасли. Мы доехали очень быстро. Сразу начали делать анализы, смотреть, сделали какой-то укол и Карина проспала до утра. Она очень измучилась, так как уснула уже в 3 ночи. Утром ей сделали УЗИ и гастроскопию. Тут же врачи приняли решение положить Карину в реанимацию, чтобы остановить кровотечения.
Для меня здесь уже началось самое тяжёлое. Карина плакала и постоянно спрашивала: «А ты меня не бросишь там одну, ты будешь со мной?». Потом её увезли в реанимацию, а мне на каталочке вывезли её одежду и маленькие тапочки…
Здесь я сделаю небольшое отступление о том, что изначально, когда я организовывала фонд «Русская Берёза», я для себя поставила условие не работать с детьми – инвалидами и с тяжёлыми заболеваниями. Я исходила из своих личных душевных качеств, понимая, что моё сердце просто этого не выдержит. Но Господь решил иначе. Наверное, Ему виднее, какое у меня сердце и сколько оно может выдержать.
Потом меня пускали в реанимацию, где разрешали общаться с Кариной несколько часов. Там ещё лежала маленькая девочка в коме. Карина – вся в трубочках, зондах и катетерах, постоянно смотрела на эту девочку. И говорила мне потом, что девочка «даже глазки не открывает». Мне очень тяжело в таких местах, хотя я прекрасно понимаю, что моему ребёнку в миллион раз труднее. Мне показалось, что в реанимации стоят два Ангела. Ангел Жизни и Ангел Смерти. Их присутствие там незримо ощущается. Они стоят и ждут Разрешения о каждом человеке, который даст им Господь. Это очень страшно.
Потом Карину перевели в палату, потому что кровотечение остановили. Операцию назначили на следующую неделю. Операция сложная. Будут удалять слезёнку и ставить шунт. Что будет потом, я не знаю. Я очень устала за эти дни. После того, как Карину перевели в палату, мне наконец-то разрешили привезти няню, чтоб я могла поехать домой. Карина уже бегает, веселится, два раза в день анализы, два раза в день капельница. Карина ещё не знает про операцию. Прогнозы врачей будут известны уже после операции.
Хочу сказать спасибо всем, кто сейчас помогает нам с Кариной. Помощь теперь нам долго будет нужна. И на няню, и на реабилитацию, я даже пока не знаю какая точно. Пока я ещё не могу прийти в себя и приду, наверное, только после операции, когда пойму, что всё закончилось и мы начинаем новую жизнь. В первую очередь, Карине сейчас нужна молитвенная помощь. Помолитесь, пожалуйста, о нашей деточке. В Крещении её имя Екатерина. Будем благодарны и за помощь и за репост сообщения!
Врачи в Сперанского боги!!!!!! И вообще весь медперсонал прекрасный!
Все наши фото из больницы на страничке
А кто ещё решит помочь Карине, можно перевести помощь
на карту СБ 4276 4000 5859 3527 (если есть возможность, при переводе в он лайн форме пишите, пожалуйста: Помощь Карине)
Яндекс кошелек 4100 1221 0798 24
ЛЮБУЮ ПОМОЩЬ МОЖНО ПЕРЕДАТЬ ЧЕРЕЗ:
Отделы помощи фонда «Русская Берёза»:
1. Москва, м. Бауманская, ул. Спартаковская, дом 19, строение 3
Тел 8 (495) 649-91-43
Без выходных с 10-18 часов
2. М.О. Жуковский, ул. Гагарина, дом 85, офис 20
Тел. 8 (916) 083-13-76
Без выходных с 10-18 часов
3. Вызвать курьера, чтобы передать пожертвования (Москва и область)
Тел. 8(985) 314-38-15
Тел дежурного 84951077344