«Славянские земли в IX – Х веках стали для иудейских купцов источником «живого товара». Русские рабы и рабыни во множестве отправлялись в страны исламского мира, где юноши высоко ценились за здоровье и силу, а девушки – за красоту. Но главная цель славянской политики Хазарского каганата была иной. Собственно, этих целей было две. Ближайшей являлось всемерное политическое и военное ослабление русского государства, его превращение в младшего партнера и данника, чьи войска можно было бы с успехом использовать против ненавистной православной Византии. Конечной же целью было разрушение Киевского славянского княжества с последующим включением его земель в состав каганата или создание еще одного иудаизированного, подобно Хазарии, государства на торговом пути «из варяг в греки». Такой исход сделал бы евреев финансовыми и торговыми господами всего евроазиатского пространства – от границ Китая до Пиренейского полуострова.
Итак, в Х веке иудейская диаспора стояла на пороге невиданного взлета. Казалось, «избранный народ» через тысячу лет после сокрушительного военного поражения, нанесенного ему легионерами Рима, и не менее сокрушительной духовной катастрофы, вызванной страшным преступлением богоубийства, осуществит все же свою вековую мечту о мировом господстве. Дело было за малым – уничтожить нарождавшуюся молодую и неопытную Русь. В это тревожное время у кормила Русской земли оказались два человека, чья деятельность и определила неудачный исход всемирного еврейского предприятия, Это были язычник – князь Святослав и его мать – христианка княгиня Ольга» (из книги «Самодержавие Духа» митрополита Ладожского и Санкт-Петербургского Иоанна Снычева).
Мое имя в крещении Ксения. А по паспорту Оксана. По маме у меня фамилия Гарнаева, а по папе Антонюк. Мой любимый родной дедушка Павел, который мирно почил у меня на руках в 2001 году, был украинец. После Великой Отечественной войны и войны с Японией возвращался дедуля домой в село Терешполь Винницкой области. По дороге заехал навестить своего двоюродного брата Василия (дед Вася трудился на строительстве города Жуковский Московской области, где я и живу), познакомился с сестрой деда Васиной жены, влюбился без памяти в бабу Дусю (тогда чуть ли не первую красавицу деревни Колонец, которая вскоре стала тоже Жуковским) и до Украины так и не доехал. Когда я была маленькая, я даже не задумывалась о том, что мама моя русская, а папа украинец. Со стороны мамы и со стороны папы мне с ранних лет прививали любовь к Родине. Бабушка Шура (жена дедушки Юры Гарнаева) рассказывала о своем детстве в Московской области, бабушка Дуся об оккупации под Смоленском, а дед Паша о своей любимой Украине. Перед сном он мне часто наизусть читал Гоголя, Шевченко. Я никогда не разделяла Смоленскую и Винницкую области на два государства, так же, как не могла бы разделить бабушку и деда, для меня всегда Россия и Украина были единым целым и нераздельным. Это моя страна.
Когда я училась в третьем классе, бабушка, дедушка и папа взяли меня с собой на настоящую украинскую свадьбу. Женились мои тетя с дядей. Это был первый раз, когда я ездила на Украину. Эту свадьбу я запомнила на всю жизнь. Оказалось, что у меня много-много родственников – целое село! Они все были нам очень рады, называли меня Оксана (начало именно на «О», в отличие от московского Оксана с началом на «А»), целовали, обнимали, говорили, какая я худая, и что мне надо приехать на лето, меня обязательно откормят. А свадьба проходила по всем украинским традициям. С иконами, дружки и подружки были в национальных костюмах, стол стоял в огромном шатре со множеством яств: горилка, сало, колбасы, вареники и караваи, вкуса которых я больше никогда не пробовала. Горилку я тогда, конечно, еще не пила. Но было очень весело. С моими новоиспеченными братьями и сёстрами мы танцевали под настоящий оркестр, пели украинские песни, которые почему-то пробирали до самого сердца, играли в разные веселые игры со взрослыми, водили хоровод. Самое интересное, я понимала, что говорят мои родные на украинском, хотя сама говорить по-украински не умела. Уезжала от своих родных я со слезами. И, конечно, обещала, что обязательно еще приеду. Но дедушка с бабушкой купили дачу, и больше я не ездила к своим родным. Только на Новый год нам всегда приходила посылка с салом и гусём, а дедушка отправлял из Москвы апельсины и конфеты в Терешполь…
«Святослав сохранил единство Руси, защитив ее от внешних врагов, угрожавших молодому государству с юго-востока. Ольга удержала нарождающееся русское христианство от растлевающего еретического влияния католицизма, грозившего ему с северо-западного направления. Святослав спас государственное тело России. Ольга не дала смутить ее неискушенную юную душу. Такое сочетание, вопреки всякому человеческому предвидению, готовило Русь к христианскому прозрению, хотя временами казалось, что новое государство умрет, едва успев родиться.
К середине Х века киевский князь стал вассалом иудейского царя Хазарии. Произошло это после карательного похода «досточтимого Песаха» – еврейского полководца, который во главе наемной армии отбросил русов от берегов Азовского моря, опустошил страну и осадил Киев. Около 940 года от киевского князя отпало Днепровское левобережье, земли угличей и тиверцев в низовьях Днестра и Дуная попали в руки печенегов, кривичи создали свое независимое Полоцкое княжество. Под мощным воздействием хазарских евреев Русь разваливалась на глазах, превращаясь в вассала иудейского каганата, вынужденного не только платить ему дань, но и воевать за его интересы, совершенно чуждые славянам. «Тогда стали русы подчинены власти хазар». Еще в самом начале IХ века власть в Хазарском каганате захватил некий влиятельный иудей Обадия. Он превратил хана из династии Ашина в марионетку и сделал талмудический иудаизм государственной религией Хазарии. С тех нор ее политика преследовала цели, проистекавшие из мессианских чаяний раввинов и их неутолимой ненависти к христианству. Первой заботой хазарских иудеев традиционно стала забота о богатстве. Через тысячу лет после того, как еврейство отвергло Спасителя, иудеи-рахдониты продолжали свято верить, что путь к господству над миром (якобы обещанному им Самим Богом) один – золото» (из книги «Самодержавие Духа» митрополита Ладожского и Санкт-Петербургского Иоанна Снычева).
1991 год. Президент СССР М. С. Горбачев объявил о прекращении своей деятельности на посту Президента СССР «по принципиальным соображениям»; 26 декабря Верховный Совет СССР принял декларацию о прекращении существования СССР. Распад СССР привёл к независимости 15 республик СССР и появлению их как самостоятельных государств (Википедия).
Это так было странно. В 18 лет я просто не могла принять то, что Украина теперь совсем другое государство. Я даже смеялась над дедом, говорила: «Ну вот, теперь ты из другой страны, уезжай к себе домой!» Конечно, я говорила это не со злым умыслом. Я не верила, что такое вообще возможно. А дед очень грустил и тяжело переживал разделение нашей единой Родины. Мы перестали получать посылки с гусями и салом, перестали отправлять апельсины, и только очень редко нам писала письма бабушка Мария из Терешполя (жена дедушкиного брата).
«…Император Иоанн Цимисхий, опытный дипломат и искусный воин, разбил гордого руса. Весной 971 года войска Цимисхия взяли Переяславец и осадили дружину Святослава в Доростоле. Голод и болезни заставили князя заключить мир в обмен на обещание императора беспрепятственно выпустить на родину остатки дружины. Осенью 971 года русы покинули Болгарию. В ярости князь поклялся уничтожить в своей стране единоверцев ненавистного Цимисхия. Он послал гонца в Киев с приказом сжечь все христианские церкви и обещал по возвращении «изгубить» всех христиан.
Искать защиты было не у кого – святая княгиня Ольга почила в 969 году. Казалось, христианству на Руси пришел конец, и лишь неожиданная (читай: промыслительная) смерть Святослава в стычке с печенегами на пути в Киев избавила киевлян от ужасов расправы. Летописец так повествует о кончине князя: «В год 972-й, когда наступила весна, отправился Святослав к порогам. И напал на него Куря, князь печенежский, и убили Святослава, и взяли голову его, и сделали чашу из черепа, оковав его, и пили из него…»
НАКАНУНЕ КРЕЩЕНИЯ Руси и образования единой Киевской державы (!) славянское язычество достигло наивысшей точки своего развития. К 980 году Владимир с помощью варяжской дружины и злодейского братоубийства овладел Киевским государством. Отправив буйных варягов, требовавших слишком многого, в Византию, князь одновременно уведомил императора письмом, что оставлять их на службе в столице опасно, а надо разослать малыми отрядами по дальним городам и ни в коем случае не допускать обратно в Россию. Император, не желая портить отношений с воинственным соседом, прислушался к совету. Таким образом, Владимир окончательно утвердил в Киеве свою власть.
Личное обращение Владимира как бы прообразует изменения, ожидавшие по крещению и соборную душу народа. Обращение – всегда тайна. Невидимо, неуловимо, неощутимо касается Господь человеческой души, сокрушая узы греховного ослепления. Никто, даже сам прозревший, не в силах понять и рассказать, как наступило прозрение. Всемогущий Бог, милосердствуя о своем погибающем творении, властно действует в человеке, врачуя и вразумляя, воссоздавая Свой оскверненный образ столь же непостижимым действием, как и самое действие создания его.
В 988 году князь Владимир возвратился в Киев совсем не таким, каким он покинул город, отправляясь в поход. Совершенно изменилась его нравственная жизнь. КРЕЩЕНИЕ В КОРНЕ изменило и всю русскую жизнь» (из книги «Самодержавие Духа» митрополита Ладожского и Санкт-Петербургского Иоанна Снычева).
Дедушка Паша очень хотел перед смертью побывать в своем родном селе. Но, к сожалению, так и не получилось его туда отвезти. А своих детей я тоже воспитываю в духе патриотизма и любви к Родине. Дети скоро вырастут и обязательно съездят туда, где у нас целое село родных. Если не сам дедушка, то пусть хоть его правнуки побывают на Украине. Может, удастся и в Киев — мать ГОРОДОВ РУССКИХ — заехать, посмотреть на памятник Великому равноапостольному князю Владимиру, посетить святую Киево-Печерскую Лавру, поклониться нашим святым, которые столько видели за последние сто лет: и разгромленный Киев после Революции 17 года, и гонения, и фашистскую бомбежку, и разделение нашего Государства, и вот теперь Майдан. Я верю в то, что это всеобщее безумие пройдет, и мы опять станем ЕДИНЫМ народом.
«Процесс возвращения русского духа в себя, процесс возвращения русского сознания уже начался, и остановить его ничто не сможет. Теперь нам крайне важно восстановить здоровое и подлинно православное отношение к своему Государству. Смущаться тем, что оно является ныне официально атеистическим, по-моему, не нужно (и Павел был до своего обращения, как известно, Савлом), а нужно верить и работать на благо Церкви, на благо русского общества и советского государства. Не подлежит никакому сомнению то, что православные христиане должны быть лучшими гражданами нашей Родины... В нынешней атмосфере внутренней пустоты и внутреннего одичания они должны явиться подлинной силой, подлинным здоровьем, подлинной опорой нашего русского народа и нашего Государства, — и так оно, несомненно, и будет во славу Божию и к торжеству нашей Православной Церкви!
… Единое государство разрушено. Русский народ расчленен на части границами новоявленных «независимых государств». Россия отброшена в своем территориальном развитии на триста пятьдесят лет назад. Общество оказалось совершенно беззащитным перед шквалом безнравственности и цинизма, обрушившегося на людей со страниц «свободной» прессы и экранов телевизоров. Церковь подвергается бешеным атакам еретиков и сектантов, понаехавшим в Россию со всего света, чтобы «просветить» русских варваров. Ростки здорового национально-религиозного самосознания погребены под грудой нечистот «масс-культуры» и фальшивых ценностей «общества потребления».
Катастрофа состоялась.
И было бы все это нестерпимо больно и беспросветно, если бы не утешала нас вера Православная, если бы не являла собой русская история поприще дивного промышления Божия; поучительную картину многочисленных чудес — религиозного подвижничества, государственной мудрости и воинской доблести — всякий раз спасавших Россию в смутные годины общественных бед и несчастий.
«Егоже любит Господь — наказует; биет же всякого сына, егоже приемлет», (Евр. 12:6) — поучает нас Священное Писание. Издавна хранит церковное предание свидетельства того, что редкие избранники Божии — хранители особых благодатных даров — особым же подвергались испытаниям и скорбям, дабы самим делом явить свою верность Господу, свою готовность на жертву и благое произволение души. Такова и судьба Святой Руси — с момента ее чудесного крещения в днепровском потоке и до сего дня, омраченного, увы, предательством и злобой, ложью и лицемерием.
Но не вечно тому быть, ибо — верую! — не до конца прогневался на нас Господь. «Будет шторм, — предсказывал еще в феврале 1917 года оптинский старец Анатолий. — и русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках, и на обломках люди спасаются. И все же не все погибнут. Надо молиться, надо всем каяться и молиться горячо... Явлено будет великое чудо Божие, да... И все щепки и обломки волею Божией и Силой Его соберутся и соединятся и воссоздастся корабль в своей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным. Так это и будет явное всем чудо».
Ныне все зависит от нашей готовности к духовному труду, внутреннему религиозному возрождению. Воспрянем же — и с Божией помощью сможем одолеть все преграды, всех врагов, сколь бы ни были они страшны и многочисленны! Сие и буди, буди. Аминь» (из книги «Самодержавие Духа» митрополита Ладожского и Санкт-Петербургского Иоанна Снычева).