Благотворительный
фонд помощи многодетным семьям и детям-сиротам имени заслуженного лётчика-испытателя
СССР, Героя Советского Союза Юрия Александровича Гарнаева "РУССКАЯ БЕРЁЗА"
ПОМОГИТЕ ВЫЖИТЬ
ДЕТЯМ ИЗ РУССКОЙ
ГЛУБИНКИ!!!
|
|
сентябрь 2010
ЧТО ТАКОЕ ФАШИЗМ?
Михаил Алексеевич Дмитрук
В 1962 году было принято решение считать каждое второе воскресенье сентября Международным днём памяти
жертв фашизма. Выбор пришёлся на сентябрь, потому что в этом месяце отмечаются две ключевые даты: 1 сентября
1939 года - начало Второй мировой войны, 2 сентября 1945 года - её окончание.
Это была величайшая трагедия в истории человечества, которая унесла жизни 55 миллионов людей; и половину
из них составили потери СССР. Такое страшное истребление произошло в результате насаждения в ряде европейских
стран людоедской идеологии фашизма. И в этом году, отпраздновав 65-летие Победы в Великой Отечественной
войне, мы должны задуматься о том, как предотвратить повторение трагедии. Задуматься 12 сентября, в День
памяти жертв фашизма.
Память предков
Преподаватель словесности одной из московских школ рассказала мне, что ученики старшего класса очень удивились,
узнав от неё о зверствах фашистов во время Великой Отечественной войны. О том, как они морили голодом
и заживо сжигали людей в печах крематориев, травили выхлопными газами в машинах-душегубках. Как выкачивали
кровь и вырезали органы, медленно замораживали, лишали воздуха в барокамерах и ставили другие эксперименты
над узниками концлагерей. Как из кожи военнопленных делали красивые абажуры.
Но потомки тех мучеников ничего этого не знали. Они тупо повторяли то, что им внушили лидеры современных
фашистов: мир перенаселён неполноценными людьми, потомками обезьян, которые ведут его к гибели. Чтобы
спасти человечество, надо очистить его от "недочеловеков" с тёмными глазами, кожей и волосами,
с неправильной формой черепа. И те пацаны, которые вступили в неофашистскую организацию, считали себя
героями, борцами за освобождение отечества и всего человечества… Извините, ребята, но вам придётся освобождать
планету от самих себя. Ведь это ваших предков сочли неполноценными и зверски замучили фашисты ХХ века,
а вы унаследовали от них "неправильные черепа".
Несчастные "борцы" - оглуплённые, обманутые, ослеплённые: их ведут на бойню, а они думают -
к победе. Чтобы убедиться в этом, надо оглянуться назад и посмотреть, что натворили фашисты прошлых десятилетий
и чем закончились их "подвиги". Давайте сделаем этот исторический экскурс для профилактики фашистских
умонастроений. Для начала расскажу о том, что узнал из самых достоверных источников, - от своих родителей,
участников Великой Отечественной войны.
Мой украинский прадед Игнат попал в плен во время Первой мировой войны (1914 -1818) и несколько лет работал
в поте лица на немецких хозяев. В то время "истинные арийцы" ещё не совсем озверели, они отпустили
Игната на Родину, когда он "отработал свой долг". Он наивно полагал, что расплатился с немцами
сполна. Но через двадцать лет на Украину пришли потомки его хозяев.
Это уже были совсем другие люди, вернее - нелюди, которым всё человеческое чуждо. Зимой 1941-го несколько
немцев видели, как старый Игнат ловит рыбу, опуская вершу в широкую прорубь. И решили "подшутить"
над ним: когда рядом никого не было, вынули вершу, привязали к ней… мину и опустили на прежнее место.
Я представляю, какое удовольствие доставляло этим фашистам наблюдать издалека гибель рыбака.
В обычное время Игнат стал поднимать вершу - и тут раздался взрыв. Деду оторвало руки чуть ниже локтей,
и сам он оказался в ледяной воде. Бултыхаясь в ней, цепляясь обрубками рук за края проруби, сумел выползти
на лёд. Долго лежал на нём, призывая на помощь людей. Но рядом были только фашисты, упивавшиеся его мучениями.
Наконец, его услышал случайно проезжавший мужик с соседнего хутора. Он ужаснулся, увидев стонущего Игната
в луже крови, протягивавшего к нему обрубки рук. Взвалил его на сани, погнал лошадь в село. Но по дороге
Игнат умер от потери крови. Так "шутило" молодое поколение "истинных арийцев".
Но не только немцы были носителями человеконенавистнической идеологии. Подобные им нелюди жили на территории
СССР в тех регионах, которые вошли в него незадолго до войны. Звериную ненависть к советской власти они
вымещали на простых людях, которые не меньше их пострадали от неё. Не иноземные враги, а свои "товарищи"
погубили моего деда Сака Игнатовича.
Это был настоящий богатырь, который родил и с любовью приучил к тяжёлому труду на родной земле восемь
детей. На его поле пшеница бывала выше человеческого роста. Однажды он заехал в поле верхом на лошади
и сказал своему младшему сыну - моему отцу:
Алексей Сакович Дмитрук |
- Смотри, Алексей, больше ты такого не увидишь.
И стал брать руками огромные колосья слева и справа от лошади, наклонять их и связывать друг с другом
у неё на спине. Его предсказание сбылось: вскоре началась Великая Отечественная война, и поля были заброшены,
а после Победы советские хозяйственники стали творить с землёй такое, что через двадцать лет она совершенно
истощилась и выродилась. В начале шестидесятых я побывал на колхозном поле, где когда-то выращивал пшеницу
мой дед Сак со своими сыновьями. У них она была двухметровая, выше коня, а у колхозников - в четыре раза
меньше, ниже колена.
Всё это предвидел мой мудрый дед, наблюдая за переменами на Западной Украине. Но он не пошёл против советской
власти, которую принял его народ: ведь воевать пришлось бы не против бандитов, сидящих в Кремле, а против
своих земляков. Ни бандеровцы, ни немцы не дождались украинского богатыря Игнатия, хотя его звали знакомые
ребята, переметнувшиеся к ним. Он пошёл воевать за свой народ, за родную землю - в Красную Армию, хотя,
по старости лет, мог бы и не ходить. Но кто, как не он, будет защищать его детей, которые ещё не встали
на ноги, жену, старых родителей, односельчан? Ведь Бог дал ему так много сил и здоровья, что он мог бы
прожить сто лет.
Когда в военкомате моего деда попытались одеть и обуть, то просто ахнули. Самые большие гимнастёрки и
шинели трещали по швам, не сходясь на могучей груди. А сапог его размера не нашлось во всей Армии: пришлось
взять две пары самых больших, разрезать их и наставить так, чтобы получилось два сапога 50-го размера.
Наверное, много врагов успел сокрушить украинский богатырь Сак Игнатович. Но в одной из прибалтийских
республик он попал под ураганный огонь и получил несколько пулевых ранений в руку и в живот. Друзья вытащили
его из огня и доставили в полевой госпиталь. Он мог бы выдержать любую операцию даже без наркоза - если
бы ему её сделали.
Но прибалтийские хирурги смотрели на него ледяными глазами и говорили, что раненых очень много, очередь
огромная, надо подождать. Перед ним проносили раненых гораздо легче его литовцев, эстонцев, латышей, а
его очередь всё отодвигалась и отодвигалась. Он пролежал в ожидании операции… трое суток и умер в страшных
муках от гангрены. Вот так "помогали" украинцам "товарищи" прибалтийцы, которые по
своей идеологии мало отличались от фашистов.
В наше время, когда
их республики опять откололись от России, ненависть к славянам проявляется совершенно открыто. Только
непонятно, чем провинились перед прибалтийцами русские, украинцы и белорусы, которые проливали кровь на
их земле и отдавали жизни, защищая литовцев, эстонцев, латышей от немецких фашистов, с удовольствием убивавших
всех подряд, не измеряя форму черепа.
Но, пожалуй, с самой подлой формой фашизма столкнулся мой отец Алексей Сакович. До Великой Отечественной
на Западной Украине правили польские паны. Они внушали "хохлам" своё расовое превосходство и
их неполноценность: мол, мы произошли от Иафета, а вы - от Хама, поэтому, как сказал Бог, вы будете рабами
нашими до скончания века. Самое интересное, что польские "иафетиты" и украинские "хамиты"
не отличались друг от друга ни цветом кожи, ни формой черепа, ни другими расовыми признаками, которые
изучают фашисты. Превосходство поляков было виртуальным: нам кажется, что мы гении, значит, вы дураки,
- хотя в реальности часто было всё наоборот.
Больше всего на свете мой отец Алексей хотел учиться. И вместе со старшими братьями он стал ходить в школу
с пяти лет. Но польский учитель очень оригинально вкладывал знания в украинских детей. Чуть провинился
хлопчик - пан учитель бросает в углу на пол горсть сухой гречки и ставит мальчугана на колени. Острые
зёрна впиваются в кожу и раздирают её до костей, из колен течёт кровь, и пацан падает в обморок от боли.
Но детские страдания доставляли удовольствие мучителю. Вот одной рукой он берёт деревянную линейку, на
конце которой торчит острый гвоздь, другой выгибает ладошку провинившегося малыша - и с размаха бьёт по
ней своим "воспитательным инструментом". Гвоздь глубоко вонзается в ладошку - кровь из неё брызжет
до самого потолка, приводя в восторг фашиста от педагогики.
И это ещё не предел его изуверской изобретательности. Совсем маленьких он "жалел" и не наказывал
так больно. Давал провинившимся "лёгкое задание": надо было держать над головой на вытянутых
руках всего лишь маленькую чурочку. Только мой отец, потомок богатырей, выдерживал эту пытку в течение
всего урока. А остальные мальчуганы падали в обморок, не простояв и половины времени. Их приводил в чувство
пощёчинами "заботливый" учитель, на лице которого сияла садистская улыбка.
Михаил Алексеевич Дмитрук |
Подобным образом относились к украинцам и другие поляки. Но однажды все они оказались гражданами Советского
Союза: в 1939 году Западную Украину присоединили к СССР. Бывшие холопы и паны в одночасье стали "товарищами".
Но трудно им было преодолеть свои чувства друг к другу. Они ярко проявились, когда началась Великая Отечественная
война: одни пошли в партизанские отряды, другие - в бандеровские банды. Последние творили зверства не
менее страшные, чем немецкие фашисты. Ведь у них была общая идеология расового превосходства. Поэтому
они нередко воевали вместе против Красной Армии и партизан. И немцы старательно снабжали бандеровцев оружием.
Моему отцу было 13 лет, когда началась Великая Отечественная. Войдя в соседнее село, немцы согнали всех
жителей в несколько домов и сожгли заживо, не жалея детей и стариков. Узнав об этом, Алексей убежал в
лес, захватив оружие, которого в этих местах осталось много ещё со времён Первой мировой войны. Провёл
там несколько месяцев (родной лес укрывал и кормил своего питомца) и появился дома только зимой, когда
сильно простудился и чуть не умер от огромного нарыва на спине. Но, едва поправившись, опять убежал.
Отец рассказывал, что в лесу он не боялся людей (оружия полно, и силой Бог не обидел), а страшился… бесов,
которых пуля не бёрёт. Спасался только молитвой. Но однажды он попался в руки таких "людей",
которые были хуже бесов. Это оказались "свои", пановавшие в тех местах до 1939 года, а теперь
ставшие бандеровцами. Увидев знакомого хлопчика, они очень обрадовались и стали допытываться у него, где
прячутся партизаны. В ответ на отказ отвечать начали мучить его с изощрённой жестокостью. Боль он терпел
мужественно. Но когда ему заткнули рот кляпом, положили на спину, запрокинули голову и стали непрерывно
лить воду в нос, он, теряя сознание, напряг последние силы и сбросил с себя мучителей, расшвырял их и
вырвался из бандитского логова.
А вскоре Алексия действительно нашли партизаны. Они полюбили послушного и работящего парня, который в
свои четырнадцать лет легко таскал на себе пулемёт Дегтярёва, весивший полтора пуда. Этого не могли делать
старики, из которых, в основном, состоял партизанский отряд (молодые ушли в Красную Армию). А воевали
они с бандеровцами: немцы предпочитали не соваться в лес.
Война уже окончилась, а Алексей всё продолжал воевать, потому что достиг призывного возраста и теперь
добивал бандеровцев как солдат Советской Армии. Казалось, что навсегда сгинули эти нелюди, зверски замучившие
тысячи своих земляков, от которых чудом спасся мой отец. Однако через сорок лет, на заре перестройки,
его встретили на родине недобитые бандеровцы и хотели зарезать "хамово отродье". Но эти ребята
остались такими же трусливыми и глупыми, как в былые годы. Оттопырив указательный палец в кармане брюк,
отец сказал: "Вы же знаете, что я никогда не хожу без пистолета. Убирайтесь, пока я вас не перестрелял".
Мстители увидели выпирающее из брюк "дуло" и дали стрекача. Но с тех пор Алексей Сакович уже
до самой смерти не ездил на родину, где раньше бывал каждый год. Сейчас там правят бал новые бандеровцы
и фашисты.
Благодарность потомков
Не меньше пострадали от "истинных арийцев" и мои предки по материнской линии. Вот лишь один
из них. Мой дед Павел Иванович Козлов жил в Тульской области и, уйдя в Красную Армию, попал во Власовскую
дивизию. Когда её сдал немцам предатель-генерал, дед оказался в концентрационном лагере. Мужик он был
горячий, и вряд ли сдался бы плен даже за компанию. Но во время последнего боя Павел получил тяжёлые ранения:
один осколок снаряда прострелил ногу, а другой попал в голову и застрял в мозге. Дед оказался в плену
в бессознательном состоянии. Друзья, видя, что он жив, просто тащили его под руки.
А когда Павел пришёл в себя, его начали вербовать работать на немцев. Он отказался, как и большинство
бывших власовцев, хоты они хорошо знали, чем это грозит. И тогда фашисты стали убивать непокорных с особой
жестокостью - так, чтобы они мучались долго и страшно. В конце концов, истерзанных, их загнали в большой
погреб, налили по колено воды и оставили умирать. Людей туда набили битком - так, чтобы они стояли плёчом
к плечу и не могли даже присесть… Через несколько суток живые уже стояли рядом с мёртвыми. Отощавшие,
замёрзшие, еле живые. Только чудом Божиим некоторые уцелели: концлагерь был освобождён стремительно наступавшей
Красной Армией.
Освободители вытаскивали из погреба скелеты, обтянутые кожей, но некоторые из них подавали признаки жизни.
Выйдя из лагеря, Павел Иванович Козлов весил сорок килограммов (при нормальном росте), от цинги у него
выпали все зубы, часто и сильно болела голова. Военные врачи решили, что извлекать осколок из середины
мозга нельзя: это неминуемая смерть. "Живи, - сказали они моему деду, - если сможешь".
И он вернулся в родные места. Но не дойдя до дома двух километров, упал в обморок. Его нашли деревенские
ребятишки и прибежали к моей бабушке, чтобы сообщить: "Там твой Пан лежит у большака - живой, но
тощий, как скелет". Наталья Матвеевна подхватилась и одним духом добежала до мужа - страшно истощавшего,
лысого, улыбавшегося ей беззубым ртом. Обливаясь слезами радости, они расцеловала своего "Пана",
взяла его на руки (бараний вес) и отнесла домой.
Павел Иванович и Наталья Матвеевна Козловы |
Бабушка выходила Павла Ивановича. Он смог прожить ещё девятнадцать лет с прострелянной ногой и осколком
в голове, которые мучили его все эти годы. Слава Богу, дед дождался появления маленького внука: жившие
в Москве родители отдали меня в деревню семимесячного. Дед любил меня больше всего на свете, с огромной
радостью учил ходить и говорить, а потом стал приобщать к любимому им деревенскому труду. В результате
я полюбил этот труд на всю жизнь. Хотя стал журналистом, с огромной радостью занимаюсь огородничеством
и садоводством, плотничаю и столярничаю на земле предков, где осталась избушка дедушки и бабушки.
Только недавно я понял, какой подвиг совершил мой дед Павел Иванович Козлов, отказавшись работать на фашистов,
претерпев смертные муки, чудом оставшись живым и славно потрудившись на родной земле ещё почти двадцать
лет, несмотря на тяжёлые ранения. Я очень благодарен ему за то, что он не предал свою Родину. И за то,
что успел рассказать об этом незадолго до своей смерти (дед умер от рака, когда мне было девять лет).
Теперь я могу им гордиться и смело смотреть в глаза своим землякам. Вот, мой дед не стал Иудой, не пошёл
убивать своих, спасая собственную шкуру, как сделали это некоторые (очень немногие) жители нашей деревни
Будьково Суворовского района Тульской области. Я благодарен деду за то, что он не стал фашистом. И наказал
своим потомкам защищать людей от нелюдей, которые зверски убивают и чужих, и своих.
|