Благотворительный фонд Русская Берёза

"Благотворительный фонд РУССКАЯ БЕРЁЗА "

Небесный покровитель фонда святитель Алексий, митрополит Московский, всея Руси чудотворец
 
 
 
Наши добрые друзья
СБЕРБАНК РОССИИ
Всегда рядом



При переводе средств на расчётный счёт фонда "Русская Берёза" через Сбербанк РФ не взимается комиссия. (распечатать платежное поручение)
Лучшие адвокаты и юристы Московской области!
 


Материалы, посвящённые Святым Царственным мученикам


Поиск




"Если наш народ не найдёт Бога, он не найдёт ни покоя, ни счастья, ни благополучия"

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II

 
 

Краткий  отчет о поездке в пп. Прибойный и Шумилово 21.03.2011 г.

Дорога от г. Братска до п. Видим на половину хорошая: с Братска асфальт, потом около 20 км. грунтовка и снова асфальт. Расстояние между Братском и Видимом 80 км.

Далее от Видима поворот на пп. Шумилово и Прибойный. Дорога – зимник хорошая, но сильный гололед, скорость движения была 50-60 км/ч. От Видима до развилки Шумилово – Прибойный 46 км. От развилки до Шумилово 16 км.

Эти посёлки стоят в тайге, в основном там всегда занимались заготовкой леса и добычей живицы (сосновая смола). Сельское хозяйство там не развито. Полей, пастбищ и покосов практически нет. Следовательно, скотину в личном хозяйстве держать сложно – проблема с кормами. Работу найти возможно, главным образом, только в лесу. Особенно сложно трудоустроиться женщинам.

Сам п. Шумилово очень хороший, ухоженный. Люди живут не плохо. Дома крепкие, улицы чистые.

Местный Шумиловский клуб.

Дома в. Шумилово.

По дороге фотографировали зимние красоты Братского района

Ну и меня супруга запечатлела.

От развилки Шумилово до п. Прибойный 70 км. Дорога вначале ремонтировалась, но потом если почистят и на том спасибо. Если встретятся два лесовоза, то разъехаться сложно. Мы так же встретились с лесовозом, и пришлось свернуть на заснеженную обочину. Естественно застряли. Водитель лесовоза остановился и помог нам выбраться, дай Бог ему здоровья. Следующие два встречных лесовоза сами прижались к обочине и, почти остановившись, пропустили нашу машинку, которая на их фоне смотрелась совсем игрушечной. Поблагодарили водителей лесовозов поклоном и поехали дальше.
Дорога начала таять, появилась грязь и вода, грязь и снег вперемежку. В общем, каша. Боюсь, что туда я больше до зимы не попаду.

Один из участков дороги на п. Прибойный.

Еще один участок дороги на п. Прибойный

По словам председателя сельсовета, очень скоро к ним будет невозможно доехать. Есть у них водитель Владимир Хлыстов (они называют его камикадзе), он в любую погоду и время года, надевает на колеса цепи и возит на своем грузовике почту и людей в город.

Я попробую, если дороги будут в пригодном состоянии, проехать в п. Карахун, там договориться с водителем грузовика, который нас вытаскивал, и по льду с ним съездить в Прибойный. Больше я пока не вижу возможности попасть туда.

Еще один участок дороги на п. Прибойный

Сам п. Прибойный, судя по недостроенным объектам, был когда-то преуспевающий поселок – вероятно, во времена процветания леспромхоза и химлесхоза. Эти предприятия лесной промышленности и строили здесь кирпичные общественные здания и типовые деревянные двухквартирные дома для своих работников. Но, со временем, химлесхоз прекратил своё существование, леспромхоз ослабел, уступая частным и незаконным вырубкам леса.  Посёлок зачах. Проживает там в данное время 800 человек.

Библиотека

Школа

В общей сложности мы проехали 490 км. И израсходовали 29 л. бензина (в бак входит 30 л.). Слава Богу за все. Приехали живы и здоровы, завтра, даст Бог, поеду в пп. Добчур и Приречье.


Спаси Вас Господи.
С уважением, Сергей.
24 марта 2011г.


 
Автор дизайна сайта О.М. Гарнаева

copyright © 2005-2010 Благотворительный фонд РУССКАЯ БЕРЁЗА & Группа "Е"
Rambler's Top100