Почему-то именно сегодня, перед тем, как я пошла встречать из школы нашего первоклассника Рому, мне пришел вопрос, точнее, наверное, просьба. "Научите меня любить моего приемного сына".
Только я не волшебник. И даже волшебники не могут постичь человеческое сердце. Любовь не приходит так просто по желанию.
Вот, например, Рома. Многие знают и мою и его историю. Я и не собиралась брать в семью новых детей. Но его мать была подопечной нашего фонда. Я этого пупочка вместе с его братьями и сестрами спасла от детского дома, когда их забрали у родной мамы. Вернули их в семью. Но потом трагедия похуже.
Когда я его полюбила? Не знаю. Но, думаю, именно в день трагедии. Когда они, как замерзшие котята, прижавшись друг к другу, смотрели на меня испуганными глазами, в ожидании неизвестности и чуда. И с тех пор какая-то цехейла произошла. И любовь, и нежность, и понимание и прощение. Не понимаю откуда это берётся. Просто ты жить уже без этих детей не можешь. Хоть у них и родные есть, у кого то даже мамы. Но вот именно, когда появляется это чувство, не знаю любовь или что, тебе по фиг, на мам, на родных. Ты становишься роднее родных. И всё.