Про Среднеуральский монастырь

Про Среднеуральский монастырь сейчас говорят все, кому не лень, как про Михаила Ефремова. Я не любитель лезть в церковные дела и выскажусь только потому, что Серафим ездил делал туда репортаж.
Всё это, конечно, безобразие. Какую подняли шумиху. И вот всё говорят, говорят, пиарят батюшку и делают из него святого при жизни. Я посмотрела много интервью и репортажей, не только Серафима, разные, в том числе и батюшкиных почитателей и его проповеди. Мне лично все равно, какое у него прошлое. Если человек и совершал преступления, то не нам его осуждать. Он давно в этом раскаялся. А кто его возвел в сан, зная, что человек кого-то убил, сам и виноват.

Людям нравится жить в мире, который они сами себе и вокруг себя создают. Есть много батюшек, за которыми бегают толпы. Есть много священников, которые осуждают и Патриарха, и Президента, служат по многу лет, и никто их не запрещает. Я не верю в такие скрытые пиары, как фильм "Матильда", например. И судить я никого не хочу. Я прожила жизнь и прекрасно знаю, как переводили священников, даже Епископов без всякого шума из храмов и монастырей, в которые они вложили свои души. Почему, если запретили священника, монастырь все равно он занимает, не понимаю. Говорят, что монастырь построен на пожертвования. Ну так все монастыри построены на пожертвования и Дивеево. Только в Дивеево служат не запрещенные священники, а такие организовали разные скиты рядом. И ходят народ соблазняют сестры из таких скитов. Мы, помню, стояли около гостиницы, нам одна такая сестра весь мозг вынесла, что Антихрист и церковь без благодати.
Все постоянно решают за Бога. Что с благодатью, что нет. И ждут Антихриста, вместо того, чтобы ждать Христа. Теперь, значит, кто вкладывает деньги в строительство храма и монастыря, могут его занять, как собственное подворье?
Ничего не понимаю. Надоело.