4 апреля 2012 г. Размышления

 

Вроде и педагоги с детьми занимаются, и должно быть все хорошо. Но сердце болит и я не могу не проверить уроки. Сегодня сделали упор на английский. У Алеськи ужасное произношение, хоть она и очень старается. Еще она у нас очень застенчивая и стесняется в слух повторять слова и звуки. Пришлось всех малышей привлечь к всеобщему изучению произношения английских звуков. Благодаря чему, было усвоено несколько трудных звуков, похожих на злое и доброе шипение змеи, на картавое "р", на задыхающееся "инг" и еще несколько неописуемых русским языком. Кстати, репетиция произношения английских звуков оказала положительный эффект на русское произношение Никитой слов "воть ета или воть етот". Мы долго делали английский жабий звук "эээээ" и трясли языками. Никите это так понравилось, что он обещал вспоминать жабий звук каждый раз, когда будит говорить "воть етот". А Артем так развеселился, что долго на четвереньках прыгал по ковру под строгий звук "а" (похожий на "о"). Я училась в английской спецшколе. Но самое страшное, что это было так давно, что я совсем забыла грамматику. И теперь мне все надо вспоминать заново. Еще труднее с математиками, алгебрами, геометриями, химиями и физиками. Ну хоть за парту садись, чес слово!