Вы здесь

Дружба с коллегой по работе..

1 сообщение / 0 новое
tanju6ka
Дружба с коллегой по работе..

Здравствуйте!Хотелось бы поделиться своей ситуацие,тем самым понять что происходит и как дальше себя вести..
Я работаю на скорой, пришел к нам работать коллега (уже доктор,хирург),сначала я с ним работала,он был у меня помошником,завязалась дружба,на работе отмечали Новый год,тоже вместе общались...после чего он мне начал звонить,вот как год проходит он мне звонит (общение,конечно,только по работе,учебе(я еще учусь на врача).Ему интересно знать,как у меня дела на работе,с учебой...на работе,когда дежурю тоже звонит,спрашивая как дела,все успеет расспросить..только о личном не спрашивает,разговора кроме работы,учебы не было...Так вот мы хорошо дружили,до своего отпуска я думала,что дело идет к тому,что мы станем парой. Но увы,настал отпуск,он продолжал звонить,но настало мое день рождаение и он меня с ним не поздравил...меня это очень огорчило..через два дня я ему позвонила,думаю,может занят был...он знал о нем...и он по телефону ничего не сказал..после этого плакала месяц,непонимая,почему друг так себя ведет...Но публично поздравил девушку,с которой на работе особо не общается...я один раз проявила к ней свою слабость(преревновала,он это понял)...последующие действия были,если хотел вызвать мою ревность,делал что-то по отношению к ней...Теперь мне на работе очень трудно с ним общаться,больно...что так проигнорировал...решила написать ему сообщение...