Вы здесь

Здравствуйте Мир вам и вашему дому! С недавних пор стоит передо мной проблема. И даже не в том что выбрать.Ни в коем случае. Дело вот в чем... По профессии я педагог .Но так сложилось .что в то время

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
Здравствуйте Мир вам и вашему дому! С недавних пор стоит передо мной проблема. И даже не в том что выбрать.Ни в коем случае. Дело вот в чем... По профессии я педагог .Но так сложилось .что в то время

Здравствуйте Мир вам и вашему дому! С недавних пор стоит передо мной проблема. И даже не в том что выбрать.Ни в коем случае. Дело вот в чем...
По профессии я педагог .Но так сложилось .что в то время не смогла работать с детьми. Всю жизнь проработала в торговле. Добилась хороших результатов. Была на хорошем счету. Да только перестала я сейчас гордиться этим . Потому что пришла я к Богу, к вере, к храму Божьему. Есть такое выражение ,что уверовал в одночасье. Так это про меня. Когда к первой исповеди готовилась мелким почерком 4 листа исписала.А уж наревелась...
Стала книги читать правильные, фильмы смотреть нужные.В паломничества ездить. Да и стала я у Бога просить чтоб работу послал мне другу.Чтоб не нужно было лгать,воровать и притворяться.
И вот..в одной из моих поездок в Арзамас перед чудотворной иконой вылился на меня святой елей.Монахини сказали :"Господь благословил. О чем просила?" А я просила работу благочестивую.
И послал Господь .Выучилась.Стала работать православным гидом.Очень нравится. Смогла донести до людей свою любовь. Слава Богу за всё!Я и работой- то это не называю.Это служение.
Но есть одна проблемка. Денег катастрофически не хватает. Муж утешает меня. А мне не живётся спокойно, что в дом денег не приношу.Это угнетает меня. Была бы я одна мне много не нужно было бы. Даже кушать стараюсь реже.