Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, разобраться в возникшей проблеме в православной гимназии.
Учитель в 1 классе раздала детям листочки-кораблики с заданием ответить на вопросы:
1. Кого бы ты из одноклассников взял на свой корабль в команду?
2. кого пассажиром?
3. кого бы вообще не взял?
Я сказала, что последний пункт не нужно было давать детям, т.к. считаю, что они могут
заострить на этом внимание и потом игнорировать такого ребенка на подсознательном уровне.
Возникло непонимание.
У нас в гимназии часто дают детям такие тесты, ссылаясь на психологов (не упоминая фамилий), в старших классах
задали вопрос: кого ты из одноклассников не любишь и почему? Девочка написала: мне не нравится такая-то, потому что от нее воняет.
В результате у ребенка нервный срыв, потом они переехали.
Я против такого диагностирования коллектива, но ничего не могу сделать, очень хочется понять, откуда такие тесты, нужны ли они,
не наносят ли вред детям? И если родители против, имеют ли право учителя продолжать тестировать детей?
(своего психолога в гимназии нет)
С уважением,
Юлия Александровна.