Вы здесь

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в возникшей проблеме в православной гимназии. Учитель в 1 классе раздала детям листочки-кораблики с заданием ответить на вопросы: 1. Кого бы

2 сообщения / 0 новое
Последнее сообщение
Гость
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться в возникшей проблеме в православной гимназии. Учитель в 1 классе раздала детям листочки-кораблики с заданием ответить на вопросы: 1. Кого бы

Здравствуйте!

Помогите, пожалуйста, разобраться в возникшей проблеме в православной гимназии.

Учитель в 1 классе раздала детям листочки-кораблики с заданием ответить на вопросы:

1. Кого бы ты из одноклассников взял на свой корабль в команду?
2. кого пассажиром?
3. кого бы вообще не взял?

Я сказала, что последний пункт не нужно было давать детям, т.к. считаю, что они могут
заострить на этом внимание и потом игнорировать такого ребенка на подсознательном уровне.
Возникло непонимание.

У нас в гимназии часто дают детям такие тесты, ссылаясь на психологов (не упоминая фамилий), в старших классах
задали вопрос: кого ты из одноклассников не любишь и почему? Девочка написала: мне не нравится такая-то, потому что от нее воняет.
В результате у ребенка нервный срыв, потом они переехали.

Я против такого диагностирования коллектива, но ничего не могу сделать, очень хочется понять, откуда такие тесты, нужны ли они,
не наносят ли вред детям? И если родители против, имеют ли право учителя продолжать тестировать детей?
(своего психолога в гимназии нет)

С уважением,
Юлия Александровна.

Марк
Аватар пользователя Марк
Ответ:
Здравствуйте Юлия! Я понимаю вашу озабоченность такими тестами. Вопросы действительно очень некорректные. Вообще, родители имеют большие права в вопросах образования их детей. Попробуйте пообщаться с руководством школы. Тем более, если вы не одна против этих тестов. Помощи вам Божией!